Я просто делаю это каждый день. (Ханс Ульрих Обрист, лидер рейтинга самых влиятельных людей в мире искусства)
Что-то заскучали вы тут, дамы и господа! Спешу рассеять акунистическую тоску своей старенькой рецензией, думаю, кого-то она вдохновит на перечитку любимых книг, а то и на посещение Рамта в новом сезоне. 
Вчера вечером произошло локальное чудо - я попала в РАМТ (молодежный театр), на "Инь и Ян", белую версию.
Театр поражает с самого начала, прежде всего репертуаром (от "Незнайки" до "Идиота"; скоро "Повелитель мух" и премьера "Мартина Идена" на которой очень надеюсь быть) и полупрозрачными фигурами в фойе. К моменту же входа в зал отчетливо понимаешь, что случайных людей здесь нет, у каждого второго в руках томик с текстом пьесы, каждый пятый вслух рассуждает о том, как прошел предыдущий спектакль.
Действо увлекает мгновенно, почти островские диалоги и лирические отступления удачно сочетаются с динамикой по-акунински закрученного сюжета. Инга (Дарья Семенова) и Глаша (Татьяна Матюхова) удивительно искренни и драматичны, Казимир (Виктор Цымбал) настолько великолепен, что поначалу не хочется верить, что такой потрясающий персонаж будет убит через полчаса после начала спектакля. Но, конечно, Маса вне конкуренции. Роль харизматичного японца невозможно испортить, он постонно разряжает раскаленную атмосферу на сцене, каждым своим появлением вызывая аплодисменты. Его парадоксальная логика и обязательность, а так же поразительное свойство несколькими русскими словами вызвать симпатию, а то и более теплые чувства любой представительницы женского пола, давно являются предметом шуток акунистов. )
читать дальше

Вчера вечером произошло локальное чудо - я попала в РАМТ (молодежный театр), на "Инь и Ян", белую версию.
Театр поражает с самого начала, прежде всего репертуаром (от "Незнайки" до "Идиота"; скоро "Повелитель мух" и премьера "Мартина Идена" на которой очень надеюсь быть) и полупрозрачными фигурами в фойе. К моменту же входа в зал отчетливо понимаешь, что случайных людей здесь нет, у каждого второго в руках томик с текстом пьесы, каждый пятый вслух рассуждает о том, как прошел предыдущий спектакль.
Действо увлекает мгновенно, почти островские диалоги и лирические отступления удачно сочетаются с динамикой по-акунински закрученного сюжета. Инга (Дарья Семенова) и Глаша (Татьяна Матюхова) удивительно искренни и драматичны, Казимир (Виктор Цымбал) настолько великолепен, что поначалу не хочется верить, что такой потрясающий персонаж будет убит через полчаса после начала спектакля. Но, конечно, Маса вне конкуренции. Роль харизматичного японца невозможно испортить, он постонно разряжает раскаленную атмосферу на сцене, каждым своим появлением вызывая аплодисменты. Его парадоксальная логика и обязательность, а так же поразительное свойство несколькими русскими словами вызвать симпатию, а то и более теплые чувства любой представительницы женского пола, давно являются предметом шуток акунистов. )
читать дальше